Из-за снижения курса рубля и турпотока за рубеж российские авиакомпании начали борьбу за внутрироссийский сегмент рынка.
Летом у российских авиакомпаний количество рейсов по России вырастет на треть, причем не только на курортных направлениях, но и на традиционно высококонкурентных — в Петербург, Казань, Калининград. Например, «Трансаэро» расширит сеть полетов по России почти на треть — более чем до 60 маршрутов, а в «Аэрофлот» заявили, что «приоритетное значение в новом расписании отведено развитию внутренней маршрутной сети», - компанией вводятся новые рейсы (Москва—Воронеж), увеличивается частота полетов по уже существующим направлениям (в Екатеринбург, Краснодар, Калининград, Самару, и другие). Группа S7, в свою очередь, открывает новые направления из Новосибирска в Мирный, Благовещенск, Сургут, Уфу, Самару, увеличится частота полетов в Сочи, Петербург и Симферополь. «ЮТэйр» планирует увеличить частоту на направлениях в Сочи, Краснодар, Анапу, Геленджик и Минводы. В «Уральских авиалиниях» сообщили о планах увеличить количество полетов на внутренних туристических линиях в среднем примерно на 10–30%.
По данным Ассоциации туроператоров России, к середине марта спрос на международные перелеты сократился на 35–40%, на внутренние, напротив, вырос на 25%. Впрочем, спрос на многие зарубежные направления может восстановиться, если падение евро продолжится в апреле.