Российская региональная авиакомпания "Якутия", в I полугодии 2018 года, показала пассажирооборот меньший, чем за аналогичный период 2017 года, несмотря на общий рост объема перевозок в целом по отрасли. По заявлению руководства, это связано с нестабильностью в регулярности рейсов авиаперевозчика этим летом, что в свою очередь обусловлено проблемами в эксплуатации самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). Сейчас из пяти авиалайнеров в парке перевозчика "Якутия", эксплуатируются только два, из-за дефектов двигателей SaM146, используемых в самолетах. Часть двигателей SaM146 были сняты при наработке 1500–3000 циклов, хотя в соответствии с сертификатом воздушного судна они должны были прослужить 7000 циклов. Как рассказали в авиакомпании все двигатели SaM146 имеют конструктивно-производственных дефекты и требуется системное решение данной проблемы. В 2012-2014 годах авиакомпания "Якутия" сделала ставку на перспективный региональный авиалайнер Суперджет 100 от российского производителя "Гражданские самолеты Сухого". На данный момент на перелеты лайнерами Sukhoi Superjet 100 приходится 25% авиаперевозок компании "Якутия" и общий налет составляет около 35000 часов.