АвиаБилеты в Москве

Lufthansa Group запустила чат-ботов для Messenger с уникальным функционалом.

03.06.2019

Группа компаний Lufthansa Group создала чат-ботов для приложения Messenger, с помощью которых можно проверить статус рейса и внести изменения в бронирования. Подобные чат-боты впервые в мире реализованы для авиакомпаний, на данный момент боты есть у трех авиакомпаний Lufthansa Group: Lufthansa (бот по имени Элиза), Austrian Airlines (бот по имени Мария), Swiss Air (бот по имени Нелли). Отметим, что имена чат-ботов соответствуют именам первых стюардесс этих авиакомпаний. Сейчас пока чат-боты могут ответить на простейшие вопросы пассажиров о рейсе и его статусе, также при задержке рейса, опоздании на пересадку или других сложностях на стыковке с помощью данных ботов можно будет самостоятельно внести изменения в бронирование или выбрать альтернативный вариант предложенный системой, в будущем предполагается расширение функционала ботов: появятся push-уведомления об отмене или задержке рейсов, информация о выходах на посадку и их изменении и другое.

  • 11111