В воскресенье 23 июня в аэропорту Ле-Бурже в окрестностях Парижа завершился международный авиакосмический салон Paris Air Show 2019. Для таких авиасалонов традиционна конкуренция авиапроизводителей за контракты и в основном в последние годы это была битва двух гигантов Boeing и Airbus. В этом году ожидаемо победил Airbus, так как Boeing участвовал в авиасалоне на фоне проблем с Boeing 737MAX, который является самой продаваемой моделью авиаперевозчика.
Airbus оформил в Ле-Бурже более 700 заказов на свои авиалайнеры. Самым продаваемым стал представленный на авиасалоне новый узкофюзеляжный авиалайнер с увеличенной дальностью полета Airbus A321XLR. Всего было получено 140 заказов на данный авиалайнер, из них 61 твердый, а также заказы на 100 самолетов Airbus A321 были конвертированы в заказы на Airbus A321XLR. Также высокий интерес заказчики проявили к авиалайнеру Airbus A220, который ранее назывался Bombardier CSeries и проект которого Airbus выкупил у Bombardier в 2018 году. Всего было получено 85 заказов на Airbus A220.
Boeing же, в свою очередь, с самого начала не ставил себе задачу заключения новых контрактов, после запрета полетов Boeing 737MAX главное для представителей Boeing в Ле-Бурже было убедить профессиональное сообщество в том, что самолет в скором времени вернется в небо. Однако, можно сказать, что авиаконцерн одержал малую победу, подписав с группой IAG, в которую входят British Airways, Iberia, Aer Lingus, Vueling и Level, соглашение о намерениях на покупку 200 самолетов Boeing 737МАХ.