12 июля международное авиатранспортное издание «Airline Business» вручило награды лауреатом ежегодной собственной премии Airline Strategy Awards, которую присуждают авиакомпаниям за наиболее выдающиеся вклады в развитие гражданской авиации.
Победителями этого года эксперты и редакторы журнала назвали:
В номинации «Маркетинг» - Lufthansa, Германия
Группа компаний осуществила сложный проект по одновременному развитию нескольких авиакомпаний без ущерба каждой из них
В номинации «Защита окружающей среды» - Air France – KLM, Франция-Нидерланды
Эксперты отметили успешную реализацию программы по защите окружающей среды: сокращение расхода топлива и вредных выбросов, безопасную утилизацию отходов, использование топливоэффективной техники.
В номинации «Финансы» - Southwest Airlines, США
Бюджетный американский перевозчик сумел увеличить доходы в период повышения цены на топливо и ужесточения условий кредитования .
В номинации «Технологии» - Air New Zealand, Новая Зеландия
Компания ввела передовые методы регистрации на рейсы: стационарные киоски, интернет- и мобильные сервисы.