Airline Business, британское отраслевое издание, обнародовало результаты ежегодной премии Airline Strategy Awards, которую вручают перевозчикам за выдающиеся вклады в развитие гражданской авиации по итогам года.
Победителями нынешнего года жюри назвало:
Continental Airlines (США) - в номинации «Финансы».
Перевозчик получил награду за высокие показатели финансовой деятельности в период спада национальной экономики в 2008-2009 годах.
JetBlue Airways (США) - в номинации «Маркетинг».
В 2009 году компания провела серию эффективных рекламных акций в социальных сетях Twitter и Facebook.
Emirates (ОАЭ) - в номинации «Технологии».
Авиакомпании успешно внедрила систему ICE, с которой пассажиры смогли смотреть телевизор, отправлять и получать электронные письма и СМС, слушать музыку и смотреть фильмы, сидя в кресле на борту самолета.
Qatar Airways (Катар) - в номинации «Защита окружающей среды».
Жюри отметило эксперименты компании по использованию синтетического биотоплива на коммерческих лайнерах. Новинка позволяет снизить потребление топлива и объем вредных выбросов.
Специалисты отметили наградами и руководителей авиакомпаний:
Стивен Удвар-Хейзи (лизинговая компания ILFC) - за вклад в развитие гражданской авиации на протяжении всей жизни.
Ричард Андерсон (Delta Air Lines) - за лучшее управление авиакомпанией.
Майкл О’лири (Ryanair) - за лучшее управление бюджетной авиакомпанией.
Теодор Василакис (Aegean Airlines) - за лучшее управление региональной авиакомпанией.