1 марта этого года авиакомпания Armavia презентовала телефонный информационный центр, с помощью которого будущие пассажиры могут быстро связаться с представителями компании.
Центр был создан для непосредственной связи и оперативной работы с клиентами. Здесь можно узнать информацию о расписании рейсов, тарифах, скидках, бонусных программах, правилах перевозки и новых услугах.
Кроме того, пассажиры получили возможность делиться впечатлениями о работе аэропорта, оценивать качество услуг, сообщать о проблемах и вносить свои предложения.
В будущем компания планирует ввести новую возможность: бронирование через call-центр билетов на рейсы Armavia и авиакомпаний-партнеров.
Номер call-центра +374 10 28 10 83.
Все разговоры между операторами центра и клиентами записываются, чтобы контролировать всю поступающую и исходящую информацию.