АвиаБилеты в Москве

Etihad Airways улучшает сервис на дальних маршрутах

10.12.2014

Арабская авиакомпания Etihad («Этайхед Эйрвейс») обновляет сервис на дальнемагистральных рейсах. Приятные изменения коснутся всех уровней обслуживания – премиального, бизнес-класса и экономического.

Пассажиров первого класса ждет серебряный поднос с приветственным письмом от Etihad, напитком, финиками и горячим полотенцем. Блюда подаются на фарфоре, вино разливается в хрустальные бокалы. Перед подачей десерта пассажиры получают изысканные капкейки, чай, кофе или коньяк.

В бизнес-отсеке пассажирам предложат обновленные постельные принадлежности – матрасы, одеяла и подушки. Путешественникам обещают хлопковые пижамы и мягкие тапочки. Что касается меню, то блюда обновлены и теперь подаются на посуде нового дизайна.

Для тех, кто летит в экономе, Etihad освежила интерьер салона и приготовила новое меню. В компании отмечают, что маска для сна из приветственного набора также изменилась. Теперь на одной стороне есть надпись «Do not disturb» («Не беспокоить»), а на другой – «Wake me for Meals» («Разбудите для приема пищи»).

Напоминаем: до конца декабря успейте воспользоваться акцией на авиабилеты Etihad из Москвы на Мальдивские острова, а также спецпредложением на билеты из Москвы в Таиланд.

  • 11111