Ирландский лоукостер Ryanair, знаменитый желанием делать деньги на каждой мелочи, придумал новый способ заработка. Самолеты компании превратятся в площадки для рекламных баннеров. Брать за услугу будут немало – от 20 000 евро (около 850 000 рублей).
При этом рекламодатели ограничены в пространстве. Логотипы можно разместить только в четырех местах – так, чтобы они не мешали символу самой Ryanair на хвосте лайнеров. Впрочем, в пресс-службе компании уверяют: услуга невероятно выгодна. Цена только кажется высокой. На самом деле, компании поместят свой бренд «на самом крупном и дешевом рекламном носителе».
Традиционные авиакомпании кривят губы от столь «недостойного» способа заработать, однако идея не нова. Национальная Air New Zealand уже размещала рекламу на своих самолетах: то были баннеры фильма «Хоббит». Нашла ли Ryanair первых клиентов и есть ли сферы, которые перевозчик не станет рекламировать из принципа, пока не сообщается.