Пока «дримлайнеры» Boeing мучают своими неполадками японцев, российский SSJ-100 потихоньку восстанавливает репутацию. Недавно самолет получил сертификат для экспорта в Европу. Лицензию выдали на основании письма EASA (Европейское агентство по безопасности перевозок).
Агентство сертифицировало самолет еще в феврале 2012. Теперь лайнеры можно поставлять в европейские страны, а также в государства, где приняты нормы EASA. Совсем скоро первый Sukhoi Superjet-100 передадут мексиканской авиакомпании Interjet. Его собрали в Комсомольске-на-Амуре и укомплектовали в соответствии с требованиями заказчика в Венеции.
Interjet, крупнейший перевозчик на внутреннем рынке Мексики, заказала двадцать SSJ-100. Еще десять находятся в опционе. Среди других заказчиков – итальянская Blue Panorama (4 лайнера), индонезийская Sky Aviation, лаосская Lao Central Airlines и пакистанская Air Indus.