Национальная Turkish Airlines пытается решить проблему врачебной помощи в полете. Компания предлагает медикам указывать свою профессию при бронировании билета. За это им обещают подарочные мили.
Щедрость «Турецких Авиалиний» – если пристально ее рассмотреть – оборачивается практичностью. В экстренных случаях компания хочет экономить время на поиск доктора. Зная, где именно сидят медики, бортпроводники смогут быстрее оказать помощь тем, кому стало плохо – например, обострилась астма или начались боли в груди.
Экипажи Turkish Airlines проходят медицинские курсы и могут помочь пассажиру в простых случаях – при головокружении или тошноте. Однако иногда помощь квалифицированного врача необходима. Например, в случае сердечных недомоганий: из-за них самолет экстренно сажают, и это стоит перевозчику огромных денег. Доктор же может диагностировать проблему прямо в полете.