АвиаБилеты в Москве

Аэроэкспрессы изменят стиль, но останутся красными

22.12.2011

Аэроэкспрессы – электрички, что развозят пассажиров из центра Москвы в аэропорты – готовятся к ребрендингу. В 2012 году компания надеется полностью изменить свой визуальный образ.

Другим станет все: и одежда сотрудников, и оформление терминалов, и сами скоростные поезда. Уже решено, что в новом оформлении будет обыграна авиационная тематика. Логотип компании будет «составлен» из пяти самолетов, разлетающихся в разные стороны и образующих между собой звезду. Самолеты говорят о том, что с электричек «Аэроэкспресса» начинается любой полет, а звезда символизирует Москву. Единственное, что останется неизменным – красный цвет поездов, - отмечает Светлана Петрова, директор рекламного агентства Indeed Brand.

Новый стиль компании – не пустой маркетинговый ход, - объясняет Алексей Криворучко, гендиректор компании «Аэроэкспресс». Изменения отражают развитие бренда, его выход на региональный рынок. Внешний вид поездов не менялся все шесть лет, в то время как салоны стали удобнее, а название бренда - «Аэроэкспресс» - превратилось в имя нарицательное.

На изменение фирменного стиля «Аэроэкспрес» готов потратить около 60 миллионов рублей.

  • 11111