АвиаБилеты в Москве

«Аэрофлот» ищет стиль для своего лоукостера

10.05.2013

Похоже, «Аэрофлот» вот-вот откроет бюджетную авиакомпанию. Главный перевозчик страны уже подыскивает облик для будущего лоукостера. На своем сайте компания объявила открытый конкурс: нужно разработать «дочке» подходящий фирменный стиль.

Что предстоит конкурсантам? Во-первых, придумать имя. Оно должно состоять из 7-9 символов. К визуальному образу требований больше. Компании нужен «яркий, узнаваемый» логотип, наполненный «смысловой коммуникацией». Кроме того, претендентам придется разработать ливреи самолетов и форму для экипажей и наземного персонала.

«Аэрофлот» просит учесть: дизайн должен понравиться целевой аудитории. А ее составят люди «с низким или полным отсутствием дохода», а также те, для кого частота и стоимость рейсов важнее качества обслуживания. Заявку на участие в конкурсе нужно отослать до 16 мая. Победителя выберут к 23 числу, а к 1 сентября дизайнер должен представить готовые работы.

  • 11111