В сентябре 2008 года, после авиакатастрофы в Перми, «Аэрофлот» решил дистанцироваться от своих дочерних компаний. Так, компанию «Аэрофлот-Норд», самолет которой потерпел крушение, переименовали в «Нордавиа». «Аэрофлот-Дон» превратился в «Донавиа».
Сейчас крупнейший перевозчик страны вновь позволит «дочкам» ассоциироваться с материнской компанией. Так, вскоре «Аэрофлот» займется продажей билетов трех своих дочерних авиакомпаний и переведет их рейсы под свой код.
С 1 октября под кодом SU начнет работать «Донавиа». Чуть позже к ней присоединятся «Россия» и «Владивосток Авиа». При этом речи о ликвидации «дочек» нет. «Аэрофлот» лишь станет маркетинговым представителем своих перевозчиков. К сокращению персонала авиакомпаний эти изменения не приведут, - обещает официальный представитель «Аэрофлота». Единственное, что может измениться в дочерних структурах – это качество обслуживания. Разумеется в лучшую сторону, - уверяют в компании.
Ранее в этом месяце «Аэрофлот» решил судьбу еще одного дочернего предприятия – перевозчика «Кавминводыавиа». Крупнейшая авиакомпания Северного Кавказа пройдет реорганизацию, передаст активы «Аэрофлоту» и с 1 октября прекратит полеты. Маршруты компании перейдут «Донавиа».