Бренд российского флагмана признан одним из самых дорогих в мире. Британское агентство Brand Finance оценило его в 1,55 миллиарда долларов. По словам специалистов, цена «Аэрофлота» заметно выросла – в прошлом году бренд стоил на 9% дешевле.
В пресс-релизе на сайте «Аэрофлота» сказано, что компания обогнала таких гигантов, как швейцарская Swiss, голландская KLM, австралийская Qantas и арабская Etihad Airways. Самый дорогой бренд в гражданской авиации принадлежит Emirates Airlines: эксперты оценили его в 5,48 миллиарда долларов. Также в пятерку вошли Delta и American Airlines, Lufthansa и United Airlines.
Отметим, что «Аэрофлот» фигурирует почти во всех мировых авиарейтингах. Так, недавно перевозчик оказался в списке самых экономически результативных авиакомпаний. В европейском зачете он стал шестым, в мировом занял седьмую строку.