«Аэрофлот», крупнейший авиаперевозчик в России, занял 20 строчку в рейтинге самых дорогих брендов авиакомпаний. Престижный список составило агентство Brand Finance. Компания оценивает российский бренд в 1,086 миллиарда долларов.
Стоит отметить, что по силе и потенциалу бренда «Аэрофлот» оказался успешнее и выбрался на 16 строчку списка. Согласно оценке Brand Finance, соотношение стоимости бренда и капитализации российского перевозчика является одним из высочайших в мире и составляет порядка 40%. По мнению специалистов, авиакомпанию недооценивают на рынке, и в капитализации стоимость бренда не учтена.
Составляя рейтинг, Brand Finance рассматривает пятилетний прогноз по стоимости авиакомпании, а также учитывает стоимость всех торговых марок перевозчика, фирменный стиль и мена доменов.
Самым дорогим брендом в списке оказался немецкий Lufthansa: его оценили в 3,77 миллиарда долларов. Отметим, что самой дорогой торговой маркой в России Brand Finance назвала Сбербанк – он занял 65 место в мировом рейтинге из 500 брендов.