АвиаБилеты в Москве

«Аэрофлот» занял первое место по уровню обслуживания в рейтинге IATA

21.11.2014

Авиакомпания «Аэрофлот» возглавила европейский рейтинг IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта) по уровню обслуживания пассажиров. Российский флагман обогнал финскую компанию Finnair («Финнэйр») и голландскую KLM (КЛМ), – сообщают в ведомстве.

Составляя рейтинг, эксперты изучили данные о пассажирских рейсах по Европе и средиземноморским странам с 1 апреля по 30 сентября. Качество сервиса оценивали пассажиры, случайно отобранные при посадке в самолет – после перелета они заполняли онлайн-анкету. Путешественников просили дать оценку пунктуальности перевозчика, бортовому меню и удобству расписания для стыковок.

Европейский рейтинг IATA составляется дважды в год – по итогам зимнего и летнего сезонов. Список является закрытым, однако порой его результаты публикуются в СМИ. Отметим, что «Аэрофлот» становится лидером рейтинга уже несколько сезонов подряд. Впервые компания заняла первую строку летом 2011 года.

  • 11111