В конце сентября самолёт авиакомпании «Татарстан» задержался в аэропорту Казани почти на 50 минут. Причина задержки – тот факт, что на рейс Казань – Москва опаздывал коммерческий директор Лазар Илиев. Эта информация «просочилась» из блога одного из пассажиров. На скандал обратили внимание не только журналисты. Татарская транспортная прокуратура возбудила против авиакомпании два административных дела. Объявлено, что «Татарстан» нарушил требования Воздушного кодекса РФ, правила воздушных перевозок, а также закон «О защите прав потребителей».
Впрочем, руководство авиакомпании по-прежнему утверждает: рейс задержали из-за того, что срочно понадобилось доставить на борт служебные документы, а Лазар Илиев ни при чём. Как подчеркивается на официальном сайте «Татарстана», «экипаж воздушного судна перед взлётом принёс извинения пассажирам». Пострадавшим предложены бонусные карты, дающие право на скидку на билеты до восьми процентов.
Между тем, российская блогосфера оказывает всё более заметное влияние на реальную жизнь. Теперь авиакомпании перестанут задерживать самолёты в угоду интересам начальства: вдруг билет на рейс приобрёл дотошный блогер?