Забастовка грузчиков в брюссельском аэропорту продолжается уже пять дней. Отменяются и задерживаются десятки рейсов, тысячи пассажиров так и не могут получить свой багаж. Уже было объявлено, что денежных компенсаций им ждать не стоит. Однако, возможно, авиакомпании сами займутся чемоданами своих клиентов.
Стачка сотрудников обслуживающей компании Swissport длится уже пять дней. Работники недовольны трудовыми перегрузками и нехваткой рук. За смену каждому приходится перетаскивать до 30 тонн багажа. На один самолет с сотнями пассажиров приходится всего два грузчика.
Бастовать вышли 1 200 человек. От руководства требуют нанять хотя бы сотню работников, но Swissport на просьбы не реагирует. Между тем, у вылетающих пассажиров не принимают багаж, а прибывающие не могут получить свои чемоданы.
Чтобы хоть как-то уладить дело, администрация аэропорта решила временно передать оборудование Swissport авиакомпаниям: те обещали, что сами станут грузить и раздавать багаж. Грузчики Swissport в Брюсселе обслуживают пассажиров крупнейших мировых перевозчиков. Среди них – немецкая Lufthansa, швейцарская Swiss, американская Delta, испанская Iberia.