С недавнего времени пассажиры голландской авиакомпании KLM могут покупать билеты через социальные сети Facebook и Twitter. Также через аккаунты перевозчика можно забронировать билеты, выбрать места в самолете и оплатить дополнительные сборы.
Система работает следующим образом. Служба поддержки KLM присылает пассажиру личное сообщение в Twitter или Facebook. В сообщении содержится ссылка на платежную страницу сайта – на нее следует перейти и оплатить покупку. После путешественник получает подтверждение бронирования – также через сообщение в соцсети.
Сервис, – предсказывают в KLM, – будет востребован. По прогнозам перевозчика, агенты службы поддержки будут обрабатывать через соцсети до 35 000 запросов в месяц. В группе KLM в Twitter порядка 800 000 подписчиков, а в группе перевозчика на Facebook состоят более 5 миллионов человек.