Пассажиры все чаще судятся с российскими перевозчиками из-за задержек рейсов. И все чаще выигрывают дела. Недавно компанию S7 («Сибирь») вынудили выплатить компенсацию путешественнице из Читы.
Истица с трехлетним сыном летала самолетами «Сибири» в августе прошлого года. Из Читы нужно было добраться в Анапу с пересадкой в Москве. Неприятности начались 9 августа, в столичном аэропорту: рейс до Анапы задержали на три часа.
Через три недели, 28 августа, пришло время возвращаться домой. Однако и на этот раз «Сибирь» задержала вылет. Рейса «Анапа – Москва» ждали сутки. Из-за этого истица опоздала на самолет из столицы в Читу. При этом сотрудники компании отнеслись к пассажирам «без должного внимания», – уверяет путешественница.
В итоге Центральный районный суд Читы взыскал с «Сибири» 40 000 рублей в пользу пассажирки и ее сына. Перевозчик платить отказался, и дело рассматривали повторно в забайкальском краевом суде. Тот не изменил решения и даже увеличил сумму компенсации – теперь компания должна пассажирам 60 000 рублей.