АвиаБилеты в Москве

«Авианова» разыскивает тех, кто не получил компенсации за «пропавшие» билеты

07.12.2011

«Авианова» завершает свои расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты. Как сообщают в пресс-службе компании, авиадискаунтер выплатил 82% задолженности перед клиентами, а это – порядка 85 миллионов рублей.

Оставшиеся 18% пассажиров не получили денег по своей вине, - объясняет «Авианова». Так, 8% купивших билет предоставили некорректные данные для выполнения возврата, еще 10% и вовсе не обратились за компенсацией. Все эти пассажиры неоднократно получали письма с просьбой обратиться в авиакомпанию или повторить свою заявку.

Тем, кто направил заявления и указал в них верные данные, «Авианова» деньги возвратила. При этом срок перечисления средств на счет пассажиров составлял не более пяти банковских дней.

Теперь же перевозчик еще раз обращается ко всем, кто пока не получил компенсации. Пассажиров просят как можно скорее обратиться в авиакомпанию и забрать свои деньги. «Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте», - поясняют в «Авианове».

  • 11111