В следующем году национальная «Белавиа» надеется обновить имидж. Руководство компании говорит, что многие рекламные агентства уже заявили о своем желании работать с перевозчиком.
Перекрасят ли самолеты в новые цвета, неизвестно. Но что изменится обязательно, так это салоны лайнеров. Их начали облагораживать уже сейчас. В зимнем сезоне, когда спрос на перелеты традиционно снижается, «Белавиа» улучшит отсеки бизнес-класса: установит новые кресла и смонтирует оборудование. Скорее всего, интерьер экономического класса также изменится.
Решиться на перемены «Белавиа» заставили пассажиры. В социальных сетях перевозчика часто спрашивали, не хочет ли он обновиться. Компания прислушалась к путешественникам и теперь, возможно, они сами смогут принять участие в ребрендинге. Пассажирам предложат на выбор несколько стилей или проведет конкурс на лучшее оформление бренда.
Национальная авиакомпания Белоруссии начала работу в 1996 году, и сейчас летает по 42 направлениям в 24 странах мира. Среди российских линий – Екатеринбург, Калининград, Петербург, Москва, Новосибирск и Сочи.