Пассажиры авиакомпании «Донавиа» подают претензии: 29 января, в среду, перевозчик на 10 часов задержал два вылета из Ростова-на-Дону в Москву. При этом путешественники не получили ни горячего питания, ни напитков. По закону, они могли рассчитывать на еду уже через четыре часа ожидания.
Перевозчик задержал рейсы 5303 и 5311, следующие из Ростова в Москву. Причиной сбоев стала метель, бушующая в Ростове третьи сутки. Из-за непогоды самолеты для обоих рейсов прибыли в аэропорт с часовым опозданием – в 20:00 и 23:00 соответственно. Однако даже когда вьюга утихла, вылеты постоянно откладывались. При этом кормить пассажиров (несмотря на жалобы) никто не собирался.
В итоге перевозчик продержал пассажиров на земле почти десять часов. Уже на следующие сутки, ночью, оба рейса объединили и отправили в Москву в 4:40 утра. На следующий день, в четверг, «Донавиа» попыталась оправдать свое невнимание к пассажирам «тяжелыми метеоусловиями» и «затруднениями» с доставкой питания до аэровокзала.