Представители авиационных перевозчиков, в частности – компании «ЮТэйр», полагают, что причина опозданий пассажиров, следующих с пересадкой, кроется в слишком долгом досмотре транзитного багажа. С точки зрения экспертов, из-за этого лайнерам приходится простаивать в зоне ожидания минимум полчаса.
С учетом сильной загруженности аэропортов (особенно это касается московского авиационного пространства), трудности приходится испытывать и пассажирам, и сотрудникам воздушной гавани. К тому же в общей суете очень часто теряются вещи. К примеру, несколько дней назад путешественники из Иркутска, направляющиеся в Сочи, совершили пересадку в «Домодедово». Однако маршрут им пришлось продолжить без скарба…
По словам работников «ЮТэйр», из-за таких инцидентов портится имидж компании, хотя перевозчик зачастую и не виноват.
Специалисты предлагают отказаться досмотра транзитной клади. Собственно, нормативы международной ассоциации IOSA такое допускают. Перемены существенно облегчат жизнь всем участникам воздушного сообщения, а также позволят более строго придерживаться графика вылетов.