АвиаБилеты в Москве

Европейские авиакомпании станут внимательнее к пассажирам

14.03.2013

Теперь перевозчики Евросоюза не смогут «забывать» о пассажирах, что ждут в аэропортах задержанных рейсов. В отношении авиакомпаний ужесточили некоторые требования. Так, путешественники смогут запросить информацию о рейсе уже через полчаса после опоздания самолета.

Есть и другие приятные изменения. При задержке вылета пассажиров будут кормить через два часа, а не через четыре, как было принято раньше. Но главное, авиакомпании обязуются пересадить путешественников на другой самолет в течение двенадцати часов с момента задержки рейса.

Европейские власти отмечают, что новые требования для перевозчиков разрабатывали в течение нескольких лет. Пассажиры давно говорили о том, что европейским авиакомпаниям стоило бы относиться к клиентам чуть внимательнее. Теперь «внимание» входит в обязанности перевозчиков.

  • 11111