Компания «Апостол Медиа», совладелицей которой является Тина Канделаки, журналистка и продюсер, станет вести блоги «Аэрофлота» в соцсетях. Медиакомпания выиграла тендер перевозчика. Теперь ей нужно привлечь на страницы флагмана новых подписчиков.
Сделать придется многое. За год рекламисты должны в три раза увеличить число подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» – с 15 500 до 50 000 человек. Учетная запись в Facebook должна стать популярнее вдвое – с 26 200 подписчиков до 60 000. Кроме того, нужно создать англоязычную страницу в Facebook и привлечь не менее 20 000 подписчиков, а также открыть аккуаунт в Instagram и заполучить 25 000 человек.
Что для этого нужно? Каждый месяц компания будет публиковать как минимум 30 картинок и 15 текстовых сообщений на каждой русскоязычной площадке. Для английской страницы в Facebook требования мягче: 10 картинок и 10 текстов. Стоимость контракта составит 27, 5 миллионов рублей. Максимальная цена работ, установленная «Аэрофлотом», была чуть выше – 30 миллионов рублей.