Авиакомпании частенько вводят специальные «лётные» тарифы – с целью привлечь клиентов. Особенно ценят подобные акции любознательные путешественники, которых прельщает возможность расширить кругозор, насладиться достопримечательностями и при этом сэконмоить.
Перевозчик «Alitalia» заявляет, что пассажиры могут попасть в одни из самых красивых городов с приличной скидкой. К примеру, поездка в столицу моды – Милан - обойдется туристам в 12 436 рублей. Примерно столько же придется выложить за то, чтобы оказаться в «вечном городе» – Риме. Флоренция «стоит» на две с половиной тысячи дешевле, а цена за полет в Пизу колеблется в районе 7 000 – 7500 тысяч целковых.
Такая «щедрость» будет действовать до 31 марта следующего года. Единственное, на что стоит обратить внимание, это время покупки: билеты продаются за две недели до отправления.