Первые лайнеры Sukhoi Superjet 100, купленные «Аэрофлотом» и «Армавиа», должны будут пройти доработку конструкций планера после 2 000 часов полетов, - указано в руководстве по технической эксплуатации самолетов.
2 000 часов полетов самолеты набирают за год интенсивного использования. При этом лайнеры отправляются на доработку в среднем не ранее чем после 10 000 часов полетов.
После 200 полетов лайнеры Superjet пройдут свою первую проверку. Самолетам заменят опоры шасси, так как существующая опора разрабатывалась для 75-местных судов. «Аэрофлоту» же и «Армавиа» поставляют самолеты вместимостью в 95 мест. Впрочем, проверка влечет за собой остановку судов лишь на несколько часов, - уверяет поставщик Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого».
Проверка проводится лишь потому, что самолеты Superjet пока являются принципиально новой авиаплатформой, - говорят в компании. Несмотря на то, что самолеты Superjet – новая разработка российских авиастроителей – оказалась тяжелее, чем предполагалось, «Армавиа» и «Аэрофлот» утверждают, что пока довольны эксплуатацией лайнеров.