Один из пилотов Air New Zealand стал героем неуклюжего инцидента. Сотрудник (видимо, утомившись) прикорнул за штурвалом. К чести перевозчика, инцидент не стали скрывать: авиакомпания сама заявила об этом в официальном сообщении.
Успокаивая настоящих и будущих клиентов, Air New Zealand предупредила: безопасности пассажиров ничто не угрожало. Рядом с уснувшим летчиком находился второй пилот, который и вел лайнер. Да и определение «уснул» в этой ситуации очень громкое: летчик дважды заклевал носом, сон длился всего минуту.
Пилот в свое оправдание сослался на плохой сон. В отеле Лондона, где разместили экипаж накануне рейса, были ужасные условия, и отдохнуть не удалось. Чтобы хоть как-то устроиться, пришлось трижды менять номер. В своем сообщении Air New Zealand обещала, что не станет наказывать сотрудника слишком строго: компании важно, чтобы экипаж не скрывал подобных происшествий.