АвиаБилеты в Москве

Росавиация опубликовала рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний

07.03.2009

Федеральное агентство воздушного транспорта составило список авиакомпаний, допустивших минимальное и максимальное количество рейсовых задержек в 2008 году. Список составлялся на основе данных Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации «Аэротранс» (ЦПДУ ГА «Аэротранс») и Центра расписания и тарифов Транспортной клиринговой палаты (ЦРТ ТКП).

Наиболее пунктуальными оказались: «Аэрофлот», S7 Airlines, «Россия», «Ютэйр», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиационные линии Кубани», «Ямал», «Татарстан», «ЮТэйр-Экспресс» и « Саратовские авиалинии». Эти перевозчики выполняли рейсы с наименьшими задержками.

Наибольшее количество заминок допустили компании «Алроса», «Московия», «Авиалинии Дагестана», «Ред Вингз», «Вим-Авиа» и «Якутия».

Самым непунктуальным перевозчиком признана авиакомпания «Алроса»: из 166 рейсов 66 (а это 40%!) было задержано на два часа и долее.

За ней следует «Московия»: она допустила 360 задержек (17%) из 2069 выполненных рейсов.

«Авиалинии Дагестана» «отстала» от «Московии» на один процент: из 2869 полетов здесь допустили 463 задержки или 16%.

«Ред Вингз» набрала 14% задержек, на счету «Вим-Авиа» - 12%, а у «Якутии» - 10%.

Основными причинами проволочек по вине перевозчиков названы: неисправность самолетов, отсутствие резервных судов и решение руководства авиакомпании.

  • 11111