В «Шереметьево» сейчас действует пять терминалов: B, C, D, E и F. Терминал B до недавнего времени являлся хабом для бюджетного перевозчика «Авианова». Напомним, что этот лоукостер в начале октября объявил о прекращении полётной активности. Между тем, сотрудничество с «Авиановой» обеспечивало российскому аэропорту №2 более 1 млн пассажиров в год.
С 10-го до 30-го октября Терминал B, скорее всего, останется без пассажиров. Но руководство «Шереметьево» планирует постепенно перевести на освободившееся место «Владивосток Авиа», «Оренбургские авиалинии» и, возможно, «Донавиа» и «Нордавиа». Это решение обусловлено не только ликвидацией «Авиановы»: терминалы D, E и F довольно давно работают на пределе своих возможностей. Впрочем, некоторые специалисты полагают, что перевод дочерних авиакомпаний в Терминал B – серьёзная ошибка. Во-первых, старейший терминал не может похвастаться современной инфраструктурой. Во-вторых, он расположен далеко от D, E и F, что почти наверняка приведёт к удлинению стыковок.
Какие сложности могут подстерегать рядовых пассажиров? Потеря времени и различные неудобства, связанные с перемещениями между терминалами «Шереметьево».