АвиаБилеты в Москве

Сотрудники Wind Jet извинились перед пассажирами и провели забастовку

15.08.2012

Отменив полеты, итальянский бюджетный перевозчик Wind Jet не предупредил сотрудников об уходе с рынка. Так говорят работники, вышедшие на акцию протеста в аэропорту Катании.

Также работники дискаунтера – бортпроводники, пилоты и техперсонал – обратились к пассажирам с письмом извинения. «Мы бы хотели поприветствовать вас на борту самолета, но вынуждены оставаться на земле», - сожалеют они, но при этом намекают, что, возможно, самолеты еще вернутся в небо.

«Несмотря на то, что вы читали или слышали, наша компания не обанкротилась: мы готовы взойти на борт самолета и привезти вас в пункт назначения», - уверяют сотрудники. Также в письме говорится, что сейчас все надеются на удачное завершение сделки с Alitalia. Отметим, что слияния не произошло.

Если верить письму, сейчас самолеты Wind Jet остаются в иностранных аэропортах. Сотрудники возмущены тем, что из-за чьей-то прихоти пассажиров заставляют доплачивать за билеты других авиакомпаний, хотя туристы уже оплатили путешествие с Wind Jet.

Обращение сотрудников распространят в аэропортах. Также работники обанкротившегося лоу-костера подадут петицию и будут просить правительство Италии вмешаться в сложившуюся ситуацию.

внести изменения в птс при изменении конструкции читать
  • 11111