Авиакомпания «Трансаэро» стала лауреатом V ежегодной престижной премии «HR-бренд 2010». Одному из крупнейших отечественных перевозчиков досталась премия II степени в номинации «Столица», куда вошли самые масштабные проекты, реализованные в Москве.
Компания заявила на конкурс проект «Ценности жизни. Ценности «Трансаэро». В нем перевозчик задействовал более пяти тысяч сотрудников – они принимали участие в обсуждении корпоративных ценностей «Трансаэро». В результате работы был создан кодекс корпоративных ценностей авиакомпании. При этом авторами положений явились сами сотрудники. Кроме того, за прошедший год в «Трансаэро» появилось более двух тысяч рабочих мест.
«HR-бренд» — независимая ежегодная премия, которую присуждают за успешную работу компании как работодателя. Награду учредила компания HeadHunter. Цель – поощрение развития корпоративной культуры и внедрение современных методов рекрутмента в российских компаниях.