Авиакомпания «Трансаэро» запустила приложение для поклонников Facebook. Теперь купить билеты и зарегистрироваться на рейс можно с официальной страницы перевозчика в социальной сети.
Приложение разработано так, чтобы пользователю было максимально удобно: все необходимые к заполнению поля выполнены по общепринятым мировым стандартам, и программа напоминает известные международные сервисы по продаже авиабилетов. Сейчас приложение доступно на русском языке, - говорят в «Трансаэро».
Перевозчик начал осваивать социальные сети в 2011 году, и теперь заведует самой крупной группой в Facebook среди всех авиакомпаний, имеющих свои официальные страницы в Рунете. При этом в «Трансаэро» обещают, что их работа пользователями соцсетей только началась: в будущем количество сервисов для них увеличится.