Сегодня группа пассажиров намерена вручить копии своих претензий представителям компании «Аэрофлот» в ее главном офисе. Оригиналы претензий были отправлены ранее почтой. Причина недовольства – массовые задержки и отмены рейсов накануне Нового года. Всего планируется передать порядка 600 копий.
Цель масштабной акции – «помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно». Так утверждают в пресс-релизе, составленном инициативной группой. При этом заявители не удовлетворены схемой компенсаций, которую «Аэрофлот» предложил ранее.
К инициативной группе, созданной в интернете, присоединилось 960 человек. Пассажиры требуют компенсировать моральные и материальные потери, которые те понесли из-за многочасовых задержек рейсов, а так же из-за непрофессионализма сотрудников «Аэрофлота». При этом группа надеется «предложить авиакомпании набор конструктивных стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций».
Напомним, что предновогодние рейсы перевозчика были отменены или задержаны из-за несвоевременной закупки противообледенительной жидкости. «Аэрофлот» не смог составить внятное кризисное расписание рейсов, и постоянно переносил полеты, при этом не предоставляя пассажирам ночлега и питания. Впоследствии компания предложила пострадавшим ничтожно малую компенсацию, причем получить ее смогли лишь единицы.