В следующем году в питерском Пулково откроются несколько новых магазинов дьюти-фри. Их оператор – швейцарская компания The Nuance Group – уже заключила с гаванью семилетний договор.
Холдинг надеется стать единственным оператором беспошлинной торговли в новом здании пассажирского терминала. Его магазины займут 3 100 квадратных метров и станут пропускать через себя до 4 миллионов человек в год. Через семь лет компания планирует получить щедрую выручку – 800 миллионов евро.
Что мы увидим в магазинах? То, что и привыкли видеть в дьюти-фри. Косметику, парфюмерию, конфеты, одежду и аксессуары. Разумеется, табачные изделия и алкоголь. Люксовые бренды по разумной цене: Salvatore Ferragamo, Bulgari, Swarovski, Burberry, Atelier, Temptation, Master of Time.
Сеть The Nuance Group производит впечатление. Компания держит магазины в 18 странах мира и продает товары на бортах самолетов. Возможно, открывшись в Петербурге, оператор придет и в другие российские аэропорты.