В выходные в московском аэропорту Шереметьево разладилась багажная система. Из-за технических неполадок терминал D не выпустил порядка 6 000 чемоданов и сумок. Неприятности начались в пятницу, в восемь вечера: отказало программное обеспечение, и багаж пришлось обрабатывать вручную.
Систему удалось наладить только в субботу. Служащие аэропорта совершили подвиг: они обработали 22 500 единиц багажа. Об этом сообщили в «Аэрофлоте» – компания является основным перевозчиком в терминале D. Сейчас флагман спешно рассылает задержанные чемоданы пассажирам. Обещают, что к вечеру все путешественники получат свои сумки.
Журналисты, ссылаясь на некие «источники», пишут: все дело в густом потоке пассажиров. Терминал D обслуживает слишком много людей, а ведь он рассчитан всего на 9 миллионов пассажиров в год. Последний похожий инцидент случился в аэропорту в сентябре 2012. Тогда гавань задержала 18 вылетов из-за сбоя в системе регистрации.