Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair) заплатит административный штраф за задержку вылета из Шарм-эль-Шейха в Москву. Перевозчик, которого и так не хвалят за пунктуальность и внимание к пассажирам, выпустил рейс с десятичасовым опозданием. Произошло это 22 февраля, но решение по делу вынесли только сейчас.
В Сургутской транспортной прокуратуре поясняют: рейс задержали из-за поломки самолета. Такое случается, однако перевозчик даже не старался облегчить пассажирам ожидание. За десять часов путешественникам только раз предложили горячее питание и напитки. По закону, еду нужно было предоставить дважды, а питье – пять раз.
«ЮТэйр» не выполнила и других обязательных требований. Пассажиров с детьми оставили в холле отеля, хотя должны были проводить в комнату матери и ребенка. Многим из-за нехватки мест в гостиницах пришлось ждать на чемоданах. Вдобавок, пассажирам не дали позвонить домой.
В Генпрокуратуре сделали вывод, что перевозчик нарушил требования закона «О защите прав потребителей». Поэтому в его отношении возбудили дело об административном правонарушении. Компанию привлекут к ответственности и оштрафуют. Сумму штрафа журналистам не озвучили.